Фаркопы (ТСУ) Bosal
Компания BOSAL является одним из лидеров в производстве тягово-сцепных устройств (фаркопов) и выхлопных систем для автомобилей.
Компания основана в 1923 году, в городе Алкмаар (Нидерланды). Штаб квартира компании располагается в городе Люммен (Бельгия).Оригинальные ТСУ поставляются на такие известные концерны как General Motors, Daimler, Ford, Renault.























































Тягово сцепное устройство это дополнительные 1.5- 2 тонны максимального допустимого веса. Возможность перевозки крупногабаритного груза или комфортного авто путешествия. За фаркопы Bosal можно закрепить не только прицеп или дом на колёсах, но и вело платформу способную нести до четырёх рам.
Представленный каталог фаркопов bosal, дает широкий выбор моделей. Позволяя подобрать ТСУ на вкус водителя для конкретного автомобиля. Тем самым значительно упрощая процесс монтажа оборудования. Ведь балка тягово сцепного устройства уже будет идеально подходить для конкретной модели машины.
BOSAL – это компания с многолетней историей. В 2018 году фирма отметила свой 95 летний юбилей. Основана же она была с 1923, в Нидерландах, городе под названием Алкмаар. На данный момент Бельгия, а в частности г. Люммен является местом базирования штаб квартиры этой проверенной временем организации.
В России фаркопы Bosal впервые вышли на рынок в середине девяностых годов. За небольшой промежуток времени, компания уверенно подобралась к лидирующей верхушки списка самых востребованных производителей. За счёт качества своей продукции, Бозал уверенно ощущает себя на отечественном рынке.
За время существования фирмы, она всегда шла в ногу с ведущими автоконцернами. За счёт чего, каталог фаркопов bosal постоянно пополнился и совершенствовался в соответствии с новым веяньям авто конструирования. В настоящий момент Бозал имеет ряд долговечный контрактов с такими мировыми гигантами как Daimler, Ford, General Motors и Renault. Этот факт не дает поводов сомневаться в надёжности производимой продукции.
Выбрать и купить фаркоп бозал можно по типу крепления буксировочного крюка. Так различаются условно съёмные, быстросъёмные и автоматы.
К условно-съёмным тягово сцепным устройствам, относятся модели фиксирующееся на раме фаркопа при помощи болтового соединения. Состоящего из двух или четырёх болтов, оно надёжно удерживает крюк на его законном мести. А при необходимости легко демонтируется при помощи гаечных ключей за несколько минут.
Быстросъёмные фаркопы Bosal уже имеют специальное крепление. Позволяющее значительно быстрее и легче снять и одеть шар. Подобные крепления обкрадываются защитой от злоумышленников, что позволяет не волноваться за сохранность дополнительного оборудования, оставляя машину на улице или при дворовой территории.
Автоматами же называют ТСУ со значительно упрощённым съёмом и фиксацией крюка. Время на эти процедуры, занимают буквально секунды и не вызывают трудностей у владельца автотранспорта.
Существуют и общепринятые обозначения видов фаркопов и способов крепления шаров.
- A тип: способен тянуть за автомобилем прицеп весом в полторы тонны, являются условно съемными, шар фиксируется с помощью болтового соединения, в которое входит два болта;
- B: так же имеют грузоподъемность в 1500 кг, представляет собой полуавтомат, и фиксируются на балке фаркопа при помощи специальной гайки;
- C: грузоподъемность данных моделей фаркопов составляет 1,5 т, они обладают конструкцией съемных полуавтоматов на эксцентрике;
- F: здесь максимально перевозимый вес значительно выше и составляет 2 т, буксировочные крюки такого оборудования выкованы из высококачественной стали, а фиксируются двумя М16ми болтами;
- G: практически то же самое что и тягово сцепное устройство с маркировкой «F», но крепятся уже двумя болтами М12;
- H: это сварные фаркопы с максимально допустимой нагрузкой в 1.5 тонны;
- N: так же сварные, но имеют грузоподъёмность на 500 килограмм больше чем тип «F».